-
- Как рассказать детям о Великой Отечественной войне?
- СТИХИ К ПРАЗДНИКУ ПОБЕДЫ
- План мероприятий, посвященных 77-летию Великой Победы
- 78 лет освобождения Беларуси
- Акция "Белые журавли"
- ФОТОЗОНА "Вечная память героям той войны..."
- Выставка детских рисунков "Мы славим День Победы!"
- ПОМНИМ. ЧТИМ. ГОРДИМСЯ!
- За Победу - великую и славную - мы говорим "Спасибо!" - конкурс видеороликов поздравлений
- Улицы рассказывают о героях войны
- "За победу - великую и славную - мы говорим: "Спасибо!"
-
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками в государственном учреждении образования « Ясли – сад № 31 г. Гродно»
- Карта коррупционных рисков отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 января 2003 г. N 174-З «О декларировании физическими лицами доходов и имущества»
- ПАМЯТКА «КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ КОРРУПЦИИ»
- Перечень лиц с наиболее высоким коррупционным риском
- П Л А Н мероприятий государственного учреждения образования «Ясли - сад № 31 г. Гродно» по противодействию коррупции на 2021 год
-
- Нормативное правовое обеспечение аттестации
- АТТЕСТАЦИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ НА ПРИСВОЕНИЕ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
- Методическое обеспечение аттестации педагогических работников (2021)
-
- ИХ ИМЕНА НОСЯТ УЛИЦЫ ГРОДНО
- МАРШРУТЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ
- МАРШРУТ ВЫХОДНОГО ДНЯ К ПАМЯТНИКУ ПОГРАНИЧНИКАМ
- ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- ПОЕЗД ПАМЯТИ
- РОДНАЯ МОВА ЯК СРОДАК ФАРМіРАВАННЯ НАЦЫЯНАЛЬНАЙ САМАСВЯДОМАСЦі
- КНИГА ПАМЯТИ
- ЭКСКУРСИЯ ПО ПАМЯТНЫМ МЕСТАМ. СВЯЦК
- 2022 - ГОД ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
- ЭКСКУРСИЯ В БРЕСТ
-
- Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
- Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО "Детский сад № 31 г. Гродно"
- Приём граждан в отделе образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района
- Порядок приема воспитанников в дошкольное учреждение
- Электронные обращения граждан
- График приёма граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования Гродненского облисполкома
- График приёма граждан руководителями Гродненского городского отдела образования
- ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
- ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН
-
- Государственная символика Республики Беларусь
- ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- БЕЛАРУСКI ФАЛЬКЛОР ДЛЯ ДЗЕЦЕЙ
- ВУЧЫЦЕ ДЗЯЦЕЙ АДГАДВАЦЬ ЗАЗАДКI
- БЕЛАРУСКIЯ НАРОДНЫЯ ГУЛЬНI
- НАШЫ БЕЛАРУСКIЯ ПIСЬМЕННIКI
- Фотовыставка "Любимые места Октябрьского района"
- 40-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. ГРОДНО ПОСВЯЩАЕТСЯ
- "Семь чудес Октябрьского района г.Гродно"
- Содержание патриотического воспитания
- Глава администрации Октябрьского района Гродно
- История Октябрьского района города Гродно
- Выстава дзіцячых малюнкаў "Я жыву на Беларусі і гэтым ганаруся!"
- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.
-
- Поздравляем с Днём рождения в марте месяце
- Состав профсоюзного комитета
- Поздравляем с Днём рождения в апреле месяце
- Поздравляем православных христиан с Вербным воскресеньем!
- Поздравляем с католической Пасхой!
- Православных христиан с праздником Светлой Пасхи!
- Поздравляем с Днём рождения в мае месяце
- Поздравляем с Днём рождения в июле месяце
- Поздравляем с Днём рождения в сентябре месяце
- Поздравляем с Днём учителя!
- С Днем матери, милые женщины!
- Поздравляем с Днём рождения в ноябре месяце
- Поздравляем с Днём рождения в декабре месяце
- Поздравляем с наступающим католическим Рождеством!
- Поздравляем с Днём рождения в январе месяце!
- С днём рождения в феврале месяце
- С весенним праздником, милые коллеги!
- С Днём Победы!!!
- Поздравляем с Днём рождения в июне
- О Гродненской городской организации Белорусского профсоюза работников образования и науки
- С Праздником весны и труда!
- Поздравляем с Днём рождения в августе месяце
- Поздравляем с Днём рождения в октябре
- Права и обязанности члена профсоюза
- НОВОСТИ
-
- Родителям о правилах дорожного движения
- Обучение мерам пожарной безопасности
- ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- Прочитайте загадки о правилах дорожного движения
- Безопасность детей в домашних условиях - 1
- Безопасность детей в домашних условиях - 2
- Правила безопасного отдыха на природе
- ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
- ОСТОРОЖНО: КЛЕЩИ!
- Ребёнок в комнате - закрой окно!
- ОСТОРОЖНО: ГОЛОЛЕД!
- ОСТОРОЖНО: ОБМОРОЖЕНИЯ!
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ
- Безопасный интернет – детям.
- Не оставляйте детей одних!
- НАУЧИТЕ РЕБЕНКА НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОСТИ
- Режим обеспечения безопасности пребывания воспитанников
-
- Формирование личности ребенка средствами физической культуры
- Формирование у детей правильной осанки
- Форма одежды детей на занятиях физкультурой
- Забавы зимой
- Дыши правильно
- ДЕТСКИЙ ФИТНЕС В СИСТЕМЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
- Консультация для родителей «Правильная осанка – здоровый человек»
- Как приучить ребенка к зарядке
- Гигиенические требования к спортивной форме и обуви для занятий физической культурой
- Упражнения, рекомендуемые детям для профилактики плоскостопия
-
- 20 советов логопеда
- Влияние стиля общения с матерью на формирование речи ребенка
- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ И ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЫХАНИЯ
- Дифференцияция звуков "Р-Л", "РЬ - ЛЬ"
- Рекомендации учителя-дефектолога для родителей
- КАК РАЗВИВАЕТСЯ РЕЧЬ РЕБЕНКА
- Артикуляционная гимнастика в домашних условиях
- Советы родителям по организации логопедических занятий дома
- Правила занятий с ребенком дома
-
- Профилактика острых респираторных заболеваний и гриппа
- Норовирусная инфекция
- Профилактика гриппа
- Питание детей и профилактика кариеса
- НАРОДНЫЕ РЕЦЕПТЫ ЛЕЧЕНИЯ ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
- ГРИПП И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА
- Прививка - шанс на здоровье
- Памятка для родителей по формированию правильной осанки
- СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ CШ № 12
- Посещение детского врача-стоматолога
- Профилактика гриппа с помощью вакцины
- КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
Консультация для родителей «Занимательная математика»
Дети шестилетки очень любознательны, они всюду суют свои носы, тянутся ко всему новому, необычному, радуются учению, хотя толком еще не знают, что это такое.
Очень важно помочь детям не утратить эту радость. Родителям это вполне доступно. Математика это большое количество занимательного материала/ задачи в стихах, логические игры, ребусы, веселые стихи, загадки, скороговорки, пословицы, задачи в виде сказок, рассказов, маленьких историй.
Использование занимательного материала способствует повышению интереса детей к занятиям по формированию элементарных математических связей и зависимостей. Под влиянием развивающейся наблюдательности, активности и инициативности меняется отношение детей к обучению в целом.
Ребенок должен быть о себе высокого мнения, чувствовать себя умным, сообразительным. Все это вдохновит его на новые успехи. А счастливого ребенка легче учить и воспитывать, легче воспитывать его духовный потенциал.
Заниматься математикой совсем не обязательно за столом, лучше это делать во время его любимых игр, прогулок, встреч с книгами или просто в доверительной атмосфере, устроившись вместе с ребенком на диване.
Можно задавать ребенку простые вопросы, не требующие специальной подготовки, которые позволяют думать, считать, отгадывать:
- Сколько глаз у светофора?
- Сколько хвостов у четырех котов?
- Сколько ног у трех птиц?
- Сколько шей у пяти журавлей?
- Сколько лап у двух медвежат?
- Сколько в комнате углов?
- Сколько хвостов у десяти коров?
Особый интерес у детей вызывают занимательные задачи. Они учат думать, логически мыслить, расширяют представления детей об окружающем. Слушая такие задачи, ребенок должен быть внимательным, чтобы правильно ответить на поставленные вопросы, должен сообразить, что именно нужно сосчитать. Занимательные задачи можно и придумывать самим.
В процессе решения таких задач закрепляется не только навыки счета, но и такие понятия, как форма, цвет, величина и т. д. Кроме того дети начинают понимать: считать можно любые предметы, которые нас окружают. Некоторые из занимательных задач мы вам рекомендуем:
«В лесной избушке жили зверюшки? Угадайте кто?
Рыжая, пушистая, хитрая (ЛИСА)
Длинноухий, короткохвостый, трусливый (ЗАЯЦ)
Круглый, колючий (ЁЖ)
Серый, злющий, зубастый (ВОЛК)
Неуклюжий, толстый, ворчливый, мохнатый (МЕДВЕДЬ) ».
ВОПРОСЫ:
- Сколько избушек было в лесу? (Одна)
- Сколько всего зверюшек жило в избушке? (Пять)
Жизнь, только она щедро дает материал для занятия с детьми счётом. Ваш ребенок начинает считать с того момента, как только начинает ориентироваться в окружающий предметах:
- сколько пальцев на руке?
- сколько ступенек на лестнице?
- сколько конфет у брата?
- сколько нужно поставить чашек для чая, чтобы хватило всем членам семьи?
Некоторые родители считаю, что достаточно научить ребенка прямому счету от 1 до 10. Но они заблуждаются, ребенок должен уверенно считать от 10 до 1, сравнивать рядом стоящие числа, уметь называть соседей числа, уметь называть числа на 1, 2 меньше (больше) заданного. В старшем возрасте дети знакомятся с цифрами, пробуют их записывать. Лучше запомнить цифры нам помогают эти стихи6
«Цифра вроде буквы О –
Это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки!
Похожа единица на крючок,
А может на обломанный сучок.
А вот это цифра два Полюбуйтесь какова
Выгибает тонко шею, Волочится хвост за нею.
Взгляни на цифру 3 - Точно ласточка смотри.
За тремя идет четыре, Острый локоть оттопыря.
Налитая, симпатичная,
Цифра самая отличная.
Цифра шесть – Дверной замочек:
Сверху крюк, Внизу кружочек.
Вот семёрка кочерга - У нее одна нога.
У восьмерки два кольца Без начала и конца.
Вот такая цифра есть Перевернутая шесть.
Ноль встает за единицей- цифра 10 на странице. »
Знакомясь с миром математике не забудьте о днях недели:
«Братьев этих ровно семь
Вам они известны всем
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом.
Попрощается последний -
Появляется передний».
Ребенок очень часто сталкивается с предметами различной формы. К старшему возрасту дети умеют различать и называть: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник. Для того чтобы закрепить геометрические фигуры, можно предложить дорисовать до любого рисунка.
Ваш ребенок научился считать, но это не главное. Важно научить ребенка видеть число. Например6 6 это 2, 2, 2; но и 3, 3; 4 и 2; 2 и 4; 1, 1, 1, 1, 1, 1. Очень важно научить ребенка развернутой форме счета в пределах 10.
Телефон: 8 (0152) 65-17-80
Email: udo31@oktobrgrodno.gov.by