Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Электронные обращения граждан

Дата: 29 апреля 2017 в 14:28, Обновлено 20 сентября 2022 в 11:24

К сведению граждан!

    Обратиться к администрации государственного учреждения образования "Детский сад № 31 г. Гродно" можно следующими способами:

  • написать письмо и направить его по адресу: 230024, г. Гродно, улица Поповича, 34;
  • позвонить на «горячую линию»  для получения справочно-консультационной информации по телефону - 65 17 80  (с 8.00 - 13.00, 14.00 - 18.00, выходной – суббота, воскресенье); 
  • обратиться на личный  прием
    к заведующему 
     Домбровской Ядвиге Брониславовне - по средам с 08.00. до 13.00;
     к заместителю заведующего по основной деятельности  Климович Марине Ивановне - по пятницам с 10.00. до 18.00.      
  • использовать сервис «Электронные обращения» для написания и отправки письма.

    Cервис «Электронные обращения» является одним из средств обращения гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в администрацию дошкольного учреждения с заявлением, предложением, жалобой в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

       Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): 

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат адреса электронной почты заявителя;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению; 
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно; 
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

      Обращаем Ваше внимание, что электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

        Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями: Закон Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З).  На электронные обращения даются письменные ответы  в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ. 

       Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

      Вместе с тем  сообщаем, что ответ на обращение в администрацию дошкольного учреждения или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы, в соответствии со статей 20 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц», в вышестоящий государственный орган – Гродненский городской исполнительный комитет (пл. Ленина, 2/1).

       Авторов просим регистрироваться внимательно, а также формулировать вопросы и предложения корректно. Ответы на обращения будут направляться по вашему электронному адресу. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.