-
- Как рассказать детям о Великой Отечественной войне?
- СТИХИ К ПРАЗДНИКУ ПОБЕДЫ
- План мероприятий, посвященных 77-летию Великой Победы
- 78 лет освобождения Беларуси
- Акция "Белые журавли"
- ФОТОЗОНА "Вечная память героям той войны..."
- Выставка детских рисунков "Мы славим День Победы!"
- ПОМНИМ. ЧТИМ. ГОРДИМСЯ!
- За Победу - великую и славную - мы говорим "Спасибо!" - конкурс видеороликов поздравлений
- Улицы рассказывают о героях войны
- "За победу - великую и славную - мы говорим: "Спасибо!"
-
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками в государственном учреждении образования « Ясли – сад № 31 г. Гродно»
- Карта коррупционных рисков отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 января 2003 г. N 174-З «О декларировании физическими лицами доходов и имущества»
- ПАМЯТКА «КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ КОРРУПЦИИ»
- Перечень лиц с наиболее высоким коррупционным риском
- П Л А Н мероприятий государственного учреждения образования «Ясли - сад № 31 г. Гродно» по противодействию коррупции на 2021 год
-
- Нормативное правовое обеспечение аттестации
- АТТЕСТАЦИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ НА ПРИСВОЕНИЕ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
- Методическое обеспечение аттестации педагогических работников (2021)
-
- ИХ ИМЕНА НОСЯТ УЛИЦЫ ГРОДНО
- МАРШРУТЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ
- МАРШРУТ ВЫХОДНОГО ДНЯ К ПАМЯТНИКУ ПОГРАНИЧНИКАМ
- ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- ПОЕЗД ПАМЯТИ
- РОДНАЯ МОВА ЯК СРОДАК ФАРМіРАВАННЯ НАЦЫЯНАЛЬНАЙ САМАСВЯДОМАСЦі
- КНИГА ПАМЯТИ
- ЭКСКУРСИЯ ПО ПАМЯТНЫМ МЕСТАМ. СВЯЦК
- 2022 - ГОД ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
- ЭКСКУРСИЯ В БРЕСТ
-
- Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
- Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО "Детский сад № 31 г. Гродно"
- Приём граждан в отделе образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района
- Порядок приема воспитанников в дошкольное учреждение
- Электронные обращения граждан
- График приёма граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования Гродненского облисполкома
- График приёма граждан руководителями Гродненского городского отдела образования
- ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
- ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН
-
- Государственная символика Республики Беларусь
- ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- БЕЛАРУСКI ФАЛЬКЛОР ДЛЯ ДЗЕЦЕЙ
- ВУЧЫЦЕ ДЗЯЦЕЙ АДГАДВАЦЬ ЗАЗАДКI
- БЕЛАРУСКIЯ НАРОДНЫЯ ГУЛЬНI
- НАШЫ БЕЛАРУСКIЯ ПIСЬМЕННIКI
- Фотовыставка "Любимые места Октябрьского района"
- 40-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. ГРОДНО ПОСВЯЩАЕТСЯ
- "Семь чудес Октябрьского района г.Гродно"
- Содержание патриотического воспитания
- Глава администрации Октябрьского района Гродно
- История Октябрьского района города Гродно
- Выстава дзіцячых малюнкаў "Я жыву на Беларусі і гэтым ганаруся!"
- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.
-
- Поздравляем с Днём рождения в марте месяце
- Состав профсоюзного комитета
- Поздравляем с Днём рождения в апреле месяце
- Поздравляем православных христиан с Вербным воскресеньем!
- Поздравляем с католической Пасхой!
- Православных христиан с праздником Светлой Пасхи!
- Поздравляем с Днём рождения в мае месяце
- Поздравляем с Днём рождения в июле месяце
- Поздравляем с Днём рождения в сентябре месяце
- Поздравляем с Днём учителя!
- С Днем матери, милые женщины!
- Поздравляем с Днём рождения в ноябре месяце
- Поздравляем с Днём рождения в декабре месяце
- Поздравляем с наступающим католическим Рождеством!
- Поздравляем с Днём рождения в январе месяце!
- С днём рождения в феврале месяце
- С весенним праздником, милые коллеги!
- С Днём Победы!!!
- Поздравляем с Днём рождения в июне
- О Гродненской городской организации Белорусского профсоюза работников образования и науки
- С Праздником весны и труда!
- Поздравляем с Днём рождения в августе месяце
- Поздравляем с Днём рождения в октябре
- Права и обязанности члена профсоюза
- НОВОСТИ
-
- Родителям о правилах дорожного движения
- Обучение мерам пожарной безопасности
- ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- Прочитайте загадки о правилах дорожного движения
- Безопасность детей в домашних условиях - 1
- Безопасность детей в домашних условиях - 2
- Правила безопасного отдыха на природе
- ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
- ОСТОРОЖНО: КЛЕЩИ!
- Ребёнок в комнате - закрой окно!
- ОСТОРОЖНО: ГОЛОЛЕД!
- ОСТОРОЖНО: ОБМОРОЖЕНИЯ!
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ
- Безопасный интернет – детям.
- Не оставляйте детей одних!
- НАУЧИТЕ РЕБЕНКА НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОСТИ
- Режим обеспечения безопасности пребывания воспитанников
-
- Формирование личности ребенка средствами физической культуры
- Формирование у детей правильной осанки
- Форма одежды детей на занятиях физкультурой
- Забавы зимой
- Дыши правильно
- ДЕТСКИЙ ФИТНЕС В СИСТЕМЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
- Консультация для родителей «Правильная осанка – здоровый человек»
- Как приучить ребенка к зарядке
- Гигиенические требования к спортивной форме и обуви для занятий физической культурой
- Упражнения, рекомендуемые детям для профилактики плоскостопия
-
- 20 советов логопеда
- Влияние стиля общения с матерью на формирование речи ребенка
- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ И ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЫХАНИЯ
- Дифференцияция звуков "Р-Л", "РЬ - ЛЬ"
- Рекомендации учителя-дефектолога для родителей
- КАК РАЗВИВАЕТСЯ РЕЧЬ РЕБЕНКА
- Артикуляционная гимнастика в домашних условиях
- Советы родителям по организации логопедических занятий дома
- Правила занятий с ребенком дома
-
- Профилактика острых респираторных заболеваний и гриппа
- Норовирусная инфекция
- Профилактика гриппа
- Питание детей и профилактика кариеса
- НАРОДНЫЕ РЕЦЕПТЫ ЛЕЧЕНИЯ ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
- ГРИПП И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА
- Прививка - шанс на здоровье
- Памятка для родителей по формированию правильной осанки
- СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ CШ № 12
- Посещение детского врача-стоматолога
- Профилактика гриппа с помощью вакцины
- КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
Консультация для родителей: «Учите детей любить живую природу»
Все чаще мелькает выражение «жестокое отношение к природе». Почему же человек - венец всего живого, - приобретая силу и власть над миром природы, все меньше ценит и уважает её?
В мире природы ребёнок начинает свое путешествие в познание. Этот мир волнует его, будит интересы, воображение, фантазию.
Природа, которую наблюдает ребенок, оставляет в нем неизгладимое впечатление, формирует эстетические чувства. Очень важно учить ребенка с самого раннего детства понимать красоту живой природы: любоваться пестрым оперением птиц, радоваться их пению, удивляться догадливости собаки... В общении с живой природой воспитывается у детей любовь к родному краю.
Есть и ещё одна очень важная задача, для решения которой нужно стараться всеми силами приблизить детей к живой природе (растениям, животным) - воспитание доброты, человечности. Ребенок должен жалеть живое существо, если ему больно. Нам надо научить малыша любить, уважать всё живое: цветок, птицу, щенка и лягушку, защищать их.
Как же передать все это детям? Прежде всего, мы САМИ должны научиться любить животных. Малыш внимательно следит за тем, КАК взрослые относятся к ним, и в дальнейшем будут поступать так же.
Ребенок должен получить первоначальные знания о живых существах. Источники этих знаний – художественная литература, рисунки, на которых изображены животные, телевизионные передачи, а самое главное - непосредственное общение с живыми существами. Детям можно рассказывать о животных по–разному: весело и озорно, как А. Милн в «Вини-Пухе»; достоверно, как В. Бианки и Г. Скребицкий; поучительно, как И. Тургенев, Л. Толстой и пр. Хорошо, если вы потом побеседуете о прочитанном. Ребенок с вашей помощью получит представление о переживаниях животных: горе и радости, страхе и боли и т.п.
И умом, и сердцем учатся малыши понимать животных, общаясь с ними. Итак, дорогие родители, возьмите своих детей и пойдите с ними на прогулку. Сначала посетите двор, ближайший сквер, парк, затем побывайте на берегу речки, в лесу, в поле. В солнечные погожие осенние дни обратите внимание детей на блестящие ниточки, летящие по воздуху. Поймайте одну из них, положите малышу на ладонь и рассмотрите под лупой. Ребенок увидит, что эта паутинка, к нижнему концу которой прикреплен крохотный паучок. Понаблюдайте, что он будет делать. Можно осторожно повесить её на веточку, откуда он опять начнет свое путешествие. Расскажите ребенку о пользе паука, уничтожающего мух.
У маленького ребенка спросите о том, куда исчезли кузнечики, которые стрекотали в траве? Почему не видно божьих коровок? Объясните, что все они попрятались в трещины стволов деревьев и заснули.
Наблюдая отлет птиц на юг, спросите у ребенка, почему они улетают. Помогите сделать вывод, что птицы, которые питаются насекомыми, улетают раньше, а те, которые клюют зерно и ягоды, - позже. Еще позже улетают водоплавающие. Так ребенок поймет, что образ жизни птиц зависит от ряда условий. Предложите сыну или дочери понаблюдать, какие птицы остались на зиму, что они делают. Подкармливайте их. Прибейте кормушку под окном, привлекайте малыша к посильной помощи.
Когда растает снег и земля чуть подсохнет, в каждом дворе можно увидеть малышей, которые деловито копают землю у заборов. Если вы посмотрите, что у них в кулачках, обнаружите разных жуков. Понаблюдайте за ними, посадив их в баночку, а потом обязательно выпустите на волю.
На улице в городе можно встретить собак, которых выводят гулять. Обратите внимание ребенка на то, что собака понимает, когда хозяин зовет её, расскажите, какую службу несут собаки. Предупредите, что собака может укусить незнакомого, поэтому нельзя подходить близко к чужим собакам и трогать их.
Поскольку любовь к животным лучше воспитывается в деятельности -когда сам ребенок непосредственно ухаживает за ними - хорошо бы в семье завести какое-нибудь животное. Если ребенок застенчив, замкнут, ему особенно необходим друг, который не будет его судить и оценивать. Такому требованию больше всего отвечают собака и кошка. Выбирая животное, руководствуйтесь семейным укладом, склонностями членов вашей семьи.
Конечно, правильное обращение ребенка с животным само по себе не решит всех проблем воспитания. Но несомненно, что общение с живой природой играет важную роль в становлении личности маленького человека.
Телефон: 8 (0152) 65-17-80
Email: udo31@oktobrgrodno.gov.by