-
- Как рассказать детям о Великой Отечественной войне?
- СТИХИ К ПРАЗДНИКУ ПОБЕДЫ
- План мероприятий, посвященных 77-летию Великой Победы
- 78 лет освобождения Беларуси
- Акция "Белые журавли"
- ФОТОЗОНА "Вечная память героям той войны..."
- Выставка детских рисунков "Мы славим День Победы!"
- ПОМНИМ. ЧТИМ. ГОРДИМСЯ!
- За Победу - великую и славную - мы говорим "Спасибо!" - конкурс видеороликов поздравлений
- Улицы рассказывают о героях войны
- "За победу - великую и славную - мы говорим: "Спасибо!"
-
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками в государственном учреждении образования « Ясли – сад № 31 г. Гродно»
- Карта коррупционных рисков отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 января 2003 г. N 174-З «О декларировании физическими лицами доходов и имущества»
- ПАМЯТКА «КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ КОРРУПЦИИ»
- Перечень лиц с наиболее высоким коррупционным риском
- П Л А Н мероприятий государственного учреждения образования «Ясли - сад № 31 г. Гродно» по противодействию коррупции на 2021 год
-
- Нормативное правовое обеспечение аттестации
- АТТЕСТАЦИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ НА ПРИСВОЕНИЕ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
- Методическое обеспечение аттестации педагогических работников (2021)
-
- ИХ ИМЕНА НОСЯТ УЛИЦЫ ГРОДНО
- МАРШРУТЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ
- МАРШРУТ ВЫХОДНОГО ДНЯ К ПАМЯТНИКУ ПОГРАНИЧНИКАМ
- ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- ПОЕЗД ПАМЯТИ
- РОДНАЯ МОВА ЯК СРОДАК ФАРМіРАВАННЯ НАЦЫЯНАЛЬНАЙ САМАСВЯДОМАСЦі
- КНИГА ПАМЯТИ
- ЭКСКУРСИЯ ПО ПАМЯТНЫМ МЕСТАМ. СВЯЦК
- 2022 - ГОД ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
- ЭКСКУРСИЯ В БРЕСТ
-
- Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
- Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО "Детский сад № 31 г. Гродно"
- Приём граждан в отделе образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района
- Порядок приема воспитанников в дошкольное учреждение
- Электронные обращения граждан
- График приёма граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования Гродненского облисполкома
- График приёма граждан руководителями Гродненского городского отдела образования
- ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
- ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН
-
- Государственная символика Республики Беларусь
- ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- БЕЛАРУСКI ФАЛЬКЛОР ДЛЯ ДЗЕЦЕЙ
- ВУЧЫЦЕ ДЗЯЦЕЙ АДГАДВАЦЬ ЗАЗАДКI
- БЕЛАРУСКIЯ НАРОДНЫЯ ГУЛЬНI
- НАШЫ БЕЛАРУСКIЯ ПIСЬМЕННIКI
- Фотовыставка "Любимые места Октябрьского района"
- 40-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. ГРОДНО ПОСВЯЩАЕТСЯ
- "Семь чудес Октябрьского района г.Гродно"
- Содержание патриотического воспитания
- Глава администрации Октябрьского района Гродно
- История Октябрьского района города Гродно
- Выстава дзіцячых малюнкаў "Я жыву на Беларусі і гэтым ганаруся!"
- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.
-
- Поздравляем с Днём рождения в марте месяце
- Состав профсоюзного комитета
- Поздравляем с Днём рождения в апреле месяце
- Поздравляем православных христиан с Вербным воскресеньем!
- Поздравляем с католической Пасхой!
- Православных христиан с праздником Светлой Пасхи!
- Поздравляем с Днём рождения в мае месяце
- Поздравляем с Днём рождения в июле месяце
- Поздравляем с Днём рождения в сентябре месяце
- Поздравляем с Днём учителя!
- С Днем матери, милые женщины!
- Поздравляем с Днём рождения в ноябре месяце
- Поздравляем с Днём рождения в декабре месяце
- Поздравляем с наступающим католическим Рождеством!
- Поздравляем с Днём рождения в январе месяце!
- С днём рождения в феврале месяце
- С весенним праздником, милые коллеги!
- С Днём Победы!!!
- Поздравляем с Днём рождения в июне
- О Гродненской городской организации Белорусского профсоюза работников образования и науки
- С Праздником весны и труда!
- Поздравляем с Днём рождения в августе месяце
- Поздравляем с Днём рождения в октябре
- Права и обязанности члена профсоюза
- НОВОСТИ
-
- Родителям о правилах дорожного движения
- Обучение мерам пожарной безопасности
- ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- Прочитайте загадки о правилах дорожного движения
- Безопасность детей в домашних условиях - 1
- Безопасность детей в домашних условиях - 2
- Правила безопасного отдыха на природе
- ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
- ОСТОРОЖНО: КЛЕЩИ!
- Ребёнок в комнате - закрой окно!
- ОСТОРОЖНО: ГОЛОЛЕД!
- ОСТОРОЖНО: ОБМОРОЖЕНИЯ!
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ
- Безопасный интернет – детям.
- Не оставляйте детей одних!
- НАУЧИТЕ РЕБЕНКА НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОСТИ
- Режим обеспечения безопасности пребывания воспитанников
-
- Формирование личности ребенка средствами физической культуры
- Формирование у детей правильной осанки
- Форма одежды детей на занятиях физкультурой
- Забавы зимой
- Дыши правильно
- ДЕТСКИЙ ФИТНЕС В СИСТЕМЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
- Консультация для родителей «Правильная осанка – здоровый человек»
- Как приучить ребенка к зарядке
- Гигиенические требования к спортивной форме и обуви для занятий физической культурой
- Упражнения, рекомендуемые детям для профилактики плоскостопия
-
- 20 советов логопеда
- Влияние стиля общения с матерью на формирование речи ребенка
- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ И ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЫХАНИЯ
- Дифференцияция звуков "Р-Л", "РЬ - ЛЬ"
- Рекомендации учителя-дефектолога для родителей
- КАК РАЗВИВАЕТСЯ РЕЧЬ РЕБЕНКА
- Артикуляционная гимнастика в домашних условиях
- Советы родителям по организации логопедических занятий дома
- Правила занятий с ребенком дома
-
- Профилактика острых респираторных заболеваний и гриппа
- Норовирусная инфекция
- Профилактика гриппа
- Питание детей и профилактика кариеса
- НАРОДНЫЕ РЕЦЕПТЫ ЛЕЧЕНИЯ ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
- ГРИПП И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА
- Прививка - шанс на здоровье
- Памятка для родителей по формированию правильной осанки
- СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ CШ № 12
- Посещение детского врача-стоматолога
- Профилактика гриппа с помощью вакцины
- КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
Консультация для родителей "О познавательно-исследовательской деятельности детей"
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов детской деятельности. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Но среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания. Дети по своей природе - исследователи. С радостью и удивлением они открывают для себя окружающий мир. Им интересно всё. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Малыш изучает мир, как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию.
Очень часто мы говорим малышу: «Отойди от лужи, испачкаешься! Не трогай песок руками, он грязный! Выбрось эту гадость! Брось камень! Не бери снег! Не смотри по сторонам, а то споткнешься!»
Может быть мы, взрослые – папы и мамы, бабушки и дедушки, воспитатели и педагоги, - сами того не желая, отбиваем у ребенка естественный интерес к исследованиям? Проходит время, и ему уже совершенно неинтересно, почему с деревьев опадают листья, где прячется радуга, откуда берётся дождь, почему не падают звёзды...
Для того чтобы дети не потеряли интерес к окружающему миру, важно вовремя поддержать их стремление исследовать всё и вся.
Задача взрослых – не пресекать, а наоборот, активно развивать исследовательскую деятельность. Почему же у большинства ребят с возрастом интерес к исследованиям пропадает? Может быть, в этом виноваты мы, взрослые?
В детском саду уделяется много внимания детскому экспериментированию. Организуется исследовательская деятельность детей, создаются специальные проблемные ситуации, проводятся занятия. В группах созданы условия для развития детской познавательной активности: оборудованы уголки экспериментирования, где находятся необходимые предметы - бумага разных видов, ткань, специальные приборы (весы, часы и др.), неструктурированные материалы (песок, вода, карты, схемы, таблицы и т. п.)
Несложные опыты и эксперименты можно организовать в домашних условиях. Для этого не требуется больших усилий, только желание, немного фантазии и конечно, некоторые научные знания.
Любое место в квартире может стать местом для эксперимента. Например, ванная комната. Во время мытья ребёнок может узнать много интересного о свойствах воды, мыла, о растворимости веществ. Например, что быстрее растворится: морская соль, кусочки мыла, пена для ванн и т. д.?
Кухня – это место, где ребёнок часто мешает маме, когда она готовит еду. Если у вас двое или трое детей, можно устроить соревнования между юными физиками. Поставьте на стол несколько одинаковых ёмкостей, и предложите детям растворять в воде различные продукты (муку, соль, сахар). Поинтересуйтесь у детей, что стало с продуктами и почему? Пусть дети сами ответят на эти вопросы. Важно только, чтобы вопросы ребёнка не оставались без ответа. Если вы не знаете точного ответа, необходимо обратится к справочной литературе, и постараться объяснить результат доступным для него языком.
Эксперимент можно провести во время любой деятельности. Например, ребёнок рисует. У него кончилась зелёная краска. Предложите ему попробовать сделать эту краску самому. Посмотрите, как он будет действовать, что будет делать. Не вмешивайтесь и не подсказывайте. Догадается ли он, что надо смешать синюю и желтую краску? Если у него ничего не получится, подскажите, что надо смешать две краски. Путём проб и ошибок ребёнок найдёт верное решение.
Подробнее ознакомиться с тем, как проводить различные опыты в домашних условиях, можно здесь https://ddu31grodno.schools.by/class/14208/news/675539
Телефон: 8 (0152) 65-17-80
Email: udo31@oktobrgrodno.gov.by