-
- Как рассказать детям о Великой Отечественной войне?
- СТИХИ К ПРАЗДНИКУ ПОБЕДЫ
- План мероприятий, посвященных 77-летию Великой Победы
- 78 лет освобождения Беларуси
- Акция "Белые журавли"
- ФОТОЗОНА "Вечная память героям той войны..."
- Выставка детских рисунков "Мы славим День Победы!"
- ПОМНИМ. ЧТИМ. ГОРДИМСЯ!
- За Победу - великую и славную - мы говорим "Спасибо!" - конкурс видеороликов поздравлений
- Улицы рассказывают о героях войны
- "За победу - великую и славную - мы говорим: "Спасибо!"
-
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками в государственном учреждении образования « Ясли – сад № 31 г. Гродно»
- Карта коррупционных рисков отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 января 2003 г. N 174-З «О декларировании физическими лицами доходов и имущества»
- ПАМЯТКА «КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ КОРРУПЦИИ»
- Перечень лиц с наиболее высоким коррупционным риском
- П Л А Н мероприятий государственного учреждения образования «Ясли - сад № 31 г. Гродно» по противодействию коррупции на 2021 год
-
- Нормативное правовое обеспечение аттестации
- АТТЕСТАЦИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ НА ПРИСВОЕНИЕ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
- Методическое обеспечение аттестации педагогических работников (2021)
-
- ИХ ИМЕНА НОСЯТ УЛИЦЫ ГРОДНО
- МАРШРУТЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ
- МАРШРУТ ВЫХОДНОГО ДНЯ К ПАМЯТНИКУ ПОГРАНИЧНИКАМ
- ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- ПОЕЗД ПАМЯТИ
- РОДНАЯ МОВА ЯК СРОДАК ФАРМіРАВАННЯ НАЦЫЯНАЛЬНАЙ САМАСВЯДОМАСЦі
- КНИГА ПАМЯТИ
- ЭКСКУРСИЯ ПО ПАМЯТНЫМ МЕСТАМ. СВЯЦК
- 2022 - ГОД ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
- ЭКСКУРСИЯ В БРЕСТ
-
- Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
- Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО "Детский сад № 31 г. Гродно"
- Приём граждан в отделе образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района
- Порядок приема воспитанников в дошкольное учреждение
- Электронные обращения граждан
- График приёма граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования Гродненского облисполкома
- График приёма граждан руководителями Гродненского городского отдела образования
- ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
- ВЫШЕСТОЯЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН
-
- Государственная символика Республики Беларусь
- ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- БЕЛАРУСКI ФАЛЬКЛОР ДЛЯ ДЗЕЦЕЙ
- ВУЧЫЦЕ ДЗЯЦЕЙ АДГАДВАЦЬ ЗАЗАДКI
- БЕЛАРУСКIЯ НАРОДНЫЯ ГУЛЬНI
- НАШЫ БЕЛАРУСКIЯ ПIСЬМЕННIКI
- Фотовыставка "Любимые места Октябрьского района"
- 40-ЛЕТИЮ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. ГРОДНО ПОСВЯЩАЕТСЯ
- "Семь чудес Октябрьского района г.Гродно"
- Содержание патриотического воспитания
- Глава администрации Октябрьского района Гродно
- История Октябрьского района города Гродно
- Выстава дзіцячых малюнкаў "Я жыву на Беларусі і гэтым ганаруся!"
- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.
-
- Поздравляем с Днём рождения в марте месяце
- Состав профсоюзного комитета
- Поздравляем с Днём рождения в апреле месяце
- Поздравляем православных христиан с Вербным воскресеньем!
- Поздравляем с католической Пасхой!
- Православных христиан с праздником Светлой Пасхи!
- Поздравляем с Днём рождения в мае месяце
- Поздравляем с Днём рождения в июле месяце
- Поздравляем с Днём рождения в сентябре месяце
- Поздравляем с Днём учителя!
- С Днем матери, милые женщины!
- Поздравляем с Днём рождения в ноябре месяце
- Поздравляем с Днём рождения в декабре месяце
- Поздравляем с наступающим католическим Рождеством!
- Поздравляем с Днём рождения в январе месяце!
- С днём рождения в феврале месяце
- С весенним праздником, милые коллеги!
- С Днём Победы!!!
- Поздравляем с Днём рождения в июне
- О Гродненской городской организации Белорусского профсоюза работников образования и науки
- С Праздником весны и труда!
- Поздравляем с Днём рождения в августе месяце
- Поздравляем с Днём рождения в октябре
- Права и обязанности члена профсоюза
- НОВОСТИ
-
- Родителям о правилах дорожного движения
- Обучение мерам пожарной безопасности
- ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- Прочитайте загадки о правилах дорожного движения
- Безопасность детей в домашних условиях - 1
- Безопасность детей в домашних условиях - 2
- Правила безопасного отдыха на природе
- ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
- ОСТОРОЖНО: КЛЕЩИ!
- Ребёнок в комнате - закрой окно!
- ОСТОРОЖНО: ГОЛОЛЕД!
- ОСТОРОЖНО: ОБМОРОЖЕНИЯ!
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ
- Безопасный интернет – детям.
- Не оставляйте детей одних!
- НАУЧИТЕ РЕБЕНКА НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОСТИ
- Режим обеспечения безопасности пребывания воспитанников
-
- Формирование личности ребенка средствами физической культуры
- Формирование у детей правильной осанки
- Форма одежды детей на занятиях физкультурой
- Забавы зимой
- Дыши правильно
- ДЕТСКИЙ ФИТНЕС В СИСТЕМЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
- Консультация для родителей «Правильная осанка – здоровый человек»
- Как приучить ребенка к зарядке
- Гигиенические требования к спортивной форме и обуви для занятий физической культурой
- Упражнения, рекомендуемые детям для профилактики плоскостопия
-
- 20 советов логопеда
- Влияние стиля общения с матерью на формирование речи ребенка
- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ И ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЫХАНИЯ
- Дифференцияция звуков "Р-Л", "РЬ - ЛЬ"
- Рекомендации учителя-дефектолога для родителей
- КАК РАЗВИВАЕТСЯ РЕЧЬ РЕБЕНКА
- Артикуляционная гимнастика в домашних условиях
- Советы родителям по организации логопедических занятий дома
- Правила занятий с ребенком дома
-
- Профилактика острых респираторных заболеваний и гриппа
- Норовирусная инфекция
- Профилактика гриппа
- Питание детей и профилактика кариеса
- НАРОДНЫЕ РЕЦЕПТЫ ЛЕЧЕНИЯ ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
- ГРИПП И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА
- Прививка - шанс на здоровье
- Памятка для родителей по формированию правильной осанки
- СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ CШ № 12
- Посещение детского врача-стоматолога
- Профилактика гриппа с помощью вакцины
- КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
Консультация для родителей "Что должен знать ребенок 5-6 лет"
Что должен знать ребенок в возрасте 5-6 лет.
Развитие речи.
· Строить сложные предложения разных видов. Например собрать предложение из предложенных слов.
· Образовывать новые словосочетания: например ваза из фарфора – фарфоровая.
· Называть обобщающим словом предметы, относящиеся к группам: «Мебель», «Музыкальные инструменты», «Одежда» и т. д.
· Находить предметы по описанию, самостоятельно составлять описание предметов.
· Подбирать слова близкие и противоположные по значению (мелкий-глубокий).
· Объяснять содержание пословиц.
· Составлять связные рассказы по одной картинке, по серии сюжетных картинок, из личного опыта.
· Пересказывать содержание услышанной сказки.
· Придумывать окончание к рассказу.
· Выразительно рассказывать стихи, с разной интонацией.
Обучение грамоте. Чтение.
· Составлять предложения из 3-4 слов. Составлять схему предложения. Делить предложения на слова. Делить слова на слоги.
· Различать гласные и согласные буквы.
· Определять на слух мягкость и твердость согласного звука в словах.
· Определять по интонации, какое предложение : повествовательное, вопросительное, восклицательное.
· Выделять первый и последний звук в слове.
· Понимать чем отличается буква от звука.
· Правильно называть звуки и буквы. Определять количество слогов в слове.
· Читать слова, предложения и короткие тексты. Понимать смысл прочитанного.
Математика.
· Знать цифры от 1 до 10; знаки: +,-,=, <, >.
Правильно их писать.
* Расставлять числа в правильной последова-
тельности. Находить пропущенное число.
· Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
· Как пользоваться арифметическими знаками действий.
· Сравнивать предметы по величине (ширине, длине, высоте, толщине)
· Уравнивать количество предметов в группе.
· Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
· Состав чисел первого десятка.
· Прямой и обратный порядок числового ряда.
· Правильно использовать в речи порядковые числительные.
· Ориентироваться в пространстве, на листе бумаги ( вправо, влево, посередине вверху, внизу)
· Узнавать и правильно называть геометрические фигуры ( круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапецию и тела (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида).
· Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая из следующего за ним в ряду.
· Название времен года, месяцев и частей суток, их последовательность.
· Знать название и последовательность дней недели.
· Раскладывать числа на меньшие составляющие например: 5- это 2 и 3, 1 и 4, 3 и 2, 4 и 1.
Внимание.
· Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 мин.
· Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
· Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
· Копировать в точности узор или движение.
· Легко играть в игры на внимание и быстроту реакции.
Память.
· Запоминать 8-10 картинок.
· Запоминать стихи, загадки, считалочки, скороговорки.
· Рассказывать по памяти рассказы, сказки, содержание картинок.
· Повторять в точности текст, состоящий из 4-5 предложений.
· Находить лишнее слово из группы слов, например: «Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога», «Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный».
Мышление.
· Находить и называть несоответствия на рисунках.
· Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
· Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
· Сложить из конструктора любую фигуру.
· Отвечать на замысловатые вопросы.
· Решать логические задачи.
· Складывать пазлы без посторонней помощи.
Мелкая моторика.
· Регулировать силу нажима на карандаш, изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
· Штриховать рисунки , не выходя за контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
· Ориентировать в тетрадях в клетку и в линейку.
· Обводить клеточки по образцу или под диктовку (графический диктант).
· Уметь писать печатные буквы, соблюдая промежутки между буквами и словами.
Окружающий мир.
- Знать свое имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей.
· Знать название города, в котором живет. Знать название столицы Родины. Знать название нашей планеты.
· Знать название основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую пользу приносят людям.
· Называть части суток, времена года, дни недели в их последовательности.
· Называть летние, осенние , зимние и весенние месяцы.
· Отличать хищных животных от травоядных.
· Отличать перелетных птиц от зимующих.
· Отличать садовые цветы от полевых.
· Отличать деревья от кустарников.
· Называть все явления природы.
Телефон: 8 (0152) 65-17-80
Email: udo31@oktobrgrodno.gov.by